Контакты:

8(8652)50-45-21 заведующий
8(8652)51-45-21 бухгалтерия, медкабинет
mbdou_ds21@mail.ru

Адрес:

г. Ставрполь, ул. 45-я параллель, 18

Структура и органы управления

Управление и структура ДОУ

Общее руководство муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 города Ставрополя осуществляет заведующий Данилова Елена Юрьевна.

Телефон руководителя- 8 (8652) 50-45-21

E-mail руководителя: mbdou_ds21@mail.ru, dou_21@stavadm.ru

 Управляющий совет МБДОУ  д/с  № 21  возглавляет

Председатель: Заведующий МБДОУ д/с №21 Данилова Елена Юрьевна

Положение об Управляющем совете МБДОУ д/с № 21

Педагогический совет МБДОУ  д/с № 21 возглавляет

Заведующий МБДОУ д/с №21 Данилова Елена Юрьевна

Положение о Педагогическом совете МБДОУ д/с № 21

Совет родителей МБДОУ д/с № 21 возглавляет

Председатель: Ковалёва Светлана Сергеевна

Положение о Совете родителей МБДОУ д/с № 21

Общее собрание работников МБДОУ д/с № 21 возглавляет

Заведующий:Данилова Елена Юрьевна

Положение об Общем собрании трудового коллектива МБДОУ д/с № 21

    

Учредителем Учреждения является муниципальное образование города Ставрополя. Функции и полномочия учредителя в части полномочий, определенных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Ставрополя, осуществляет комитет образования администрации города Ставрополя.

Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование города Ставрополя. Полномочия собственника в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением в пределах полномочий, определенных муниципальными правовыми актами города Ставрополя, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Организационно – правовая форма –бюджетное учреждение.

Тип Учреждения – дошкольное образовательное учреждение.

Управление МБДОУ  д/с № 21 строится на принципах единоначалия  и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления в ДОУ, которое осуществляется в соответствии с «Законом об образовании в РФ», уставом ДОУ. 

Управляющая система ДОУ состоит из двух структур управления:

  • Общественное управление
  • Административное управление

I структура Общественное управление структурными компонентами которой являются: 

 Общее собрание  учреждения;

  Управляющий   совет учреждения,

 Педагогический совет учреждения;

 Совет родителей(законных представителей).

            К компетенции Общего собрания Учреждения относится:

— принятие Устава, изменений и дополнений;

— принимает Коллективный договор, правила внутреннего распорядка, локальные акты в пределах своей компетенции;

— избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

— заслушивание и утверждение отчета заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года;

— определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

— образование   совещательных органов Учреждения и прекращение их полномочий;

Между заседаниями Общего собрания Учреждения действует  Управляющий Совет Учреждения, избираемый на 2 года.

  К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

— согласование  образовательной программы реализуемой Учреждением;

— утверждение программы развития Учреждения;

— определение направлений взаимодействий Учреждения с организациями и учреждениями различных форм собственности;

— участие в разработке и согласовании локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения

— участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

— согласование публичного (ежегодного) доклада Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета Учреждения и заведующим Учреждением);

— согласование сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доход деятельности;

— содействие привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

— утверждение отчета о расходовании привлеченных дополнительных финансовых средств;

— рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) на действия (бездействие) работников Учреждения;

—  рассмотрение вопросов о предоставлении в аренду имущества закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

— рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий воспитания и обучения в Учреждении.

            Управляющий совет осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Общему собранию Учреждения.

          К компетенции  Педагогического совета относятся:

— обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

— организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

— рассмотрение вопросов внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;

—    разработка и утверждение учебных планов;

— представление педагогических работников к различным видам поощрений;

— определение направлений инновационной деятельности Учреждения, взаимодействия Учреждения с научными организациями;

— утверждение годового плана работы Учреждения;

— разработка и утверждение локальных актов в рамках своей компетенции;

— избрание представителей педагогического коллектива в Управляющий Совет.

            Педагогический совет избирает  председателя и секретаря на срок  1 год .

          Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырёх раз в течение учебного года. Внеочередные заседания Педагогического совета  проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.  Решения Педагогического совета Учреждения реализуются приказами заведующего Учреждением.

            Совет родителей (законных представителей) (далее – Совет родителей) является органом управления, образованным в целях наиболее полной реализации родителями (законными представителями) своих прав и обязанностей как участников образовательных отношений, повышения их ответственности за воспитание детей. 

             К компетенции Совета родителей относится: 
-укрепление института семьи и семейных ценностей, повышение ответственности родителей (законных представителей) за обучение и воспитание детей, организация профилактической работы с семьями воспитанников; 
-участие в разработке предложений по внесению изменений и дополнений в действующие локальные нормативные акты Учреждения по вопросам, затрагивающим интересы воспитанников и их родителей (законных представителей), в том числе в устав Учреждения; 
-рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения; 
-координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, оздоровления и развития воспитанников; 
-внесение на рассмотрение заведующего и коллегиальных органов управления Учреждения предложений по: совершенствованию образовательного процесса и организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных; 
-оказание содействия воспитателям в работе с неблагополучными семьями; 
-участие в подготовке и проведении совместных мероприятий оздоровительной и культурно-массовой работы с воспитанниками; 
-избрание представителей из числа родителей (законных представителей) воспитанников в качестве представителей  коллегиальные органы управления Учреждения. 
-Состав Совета родителей формируется из избранных представителей родителей (законных представителей) по одному от каждой группы.
В случае выбытия членов Совета родителей досрочно их места занимаются соответствующими представителями. 

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

I уровень – заведующий  ДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

II уровень– зам.зав. по УВР, зам.зав. по АХЧ,  врач, медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 Заместитель заведующего по УВР  осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения.  Определяют место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

  Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

  Врач, медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

III  уровень-управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта